Новый календарный год привнес изменения в кроссовер Forester от японского бренда Subaru. Модернизация затронула, в первую очередь, двигатель и трансмиссию. Однако не обошлось и без изменений интерьера.
По задумке конструкторов, доработанный двухлитровый дизель должен производить меньше вибраций и шумов, а также увеличить экономичность автомобиля. Изменения коснулись системы впрыска, охлаждения и турбонаддува. Кроме того, японские инженеры теперь используют в автомобиле новые свечи накаливания. По предварительным оценкам, на 100 км пути автомобиль, развивающий 150 «лошадок» мощности, будет потреблять всего 6,1л дизтоплива.
Кроме того, конструкторы обещают в ближайшее время выпустить версию, где вместо классической «механики» будет использоваться бесступенчатый вариатор Lineartronic. Поскольку помимо этой системы, в автомобиль добавят еще несколько электронных «помощников» водителя, конструкторы считают, что внедорожные качества Forester улучшатся.
Версия с вариатором будет затрачивать на разгон до «сотни» 9,6с. Европейские покупатели смогут обзавестись обновленной версией «японца» уже в апреле текущего года. На российском рынке, к сожалению, дизельная версия Forester не продается.
Похожие статьи:
Новости → Audi отзывает свои кроссоверы из России.
Статьи → Выбираем бензин: 95 или 92
Новости → BMW M2 с двигателем в 370 лошадей
Статьи → Продлеваем срок работы двигателя
Новости → Начинающим водителям ограничат в «лошадиных силах»