Фирма Nissan создала авто специально для любителей социальных сетей

30 октября 2015 - Екатерина Солгалова
Фирма Nissan создала авто специально для любителей социальных сетей
Фирма Nissan представила новый концепт электрокара под названием Teatro for Dayz. Публика впервые увидела концепт на автосалоне в Токио. Машина сконструирована на базе модели Nissan Dayz, но в плане технологичности интерьера сильно отличается от серийного авто. 
Новинка предназначена главным образом для молодежи, которая много времени проводит в социальных сетях. В этой связи, панель приборов и сиденья авто представляют собой мультимедийные экраны. Светодиодные дисплеи располагаются также на бамперах авто. Концепт оборудован множеством внутренних камер, что позволяет быстро выкладывать фото в сеть. На машине установлены необычные створчатые двери и решетка радиатора в стиле V-motion.
Салон получил дизайн под названием Future Canvas. Сидения, подголовники, панель приборов и дверные панели превращены дизайнерами в мультимедийный движущийся экран, который может транслировать изображение с гаджетов. Множество функций в машине имеют голосовое и жестовое управление. 
Стоит напомнить, что последней новинкой от Nissan стал концепт кроссовера под названием Gripz, который позиционируют как флагман нового поколения Z. 
 

 

Похожие статьи:

DaihatsuDaihatsu Cuore

СтатьиРейтинг автомобилей

DaihatsuDaihatsu Terios 7

HondaHonda PILOT

AcuraAcura TSX



Рейтинг: 0 Голосов: 0 586 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!