Руководство компании «АвтоВАЗ» считает свой выход на белорусский рынок важным и своевременным шагом. Уже за первое полугодие текущего года 800 авто Lada нашли своих хозяев, а российская компания заняла в этом направлении нишу размером 6%.
Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа», не собирается останавливаться на достигнутом. В следующем году цифра обязательно достигнет 10%. Кроме того, он указывает на возможности местных поставок. В зависимости от их конкурентных баз, можно занять и пятую часть этого сегмента рынка.
Кроме того, у российской компании появилась идея выпуска авто Lada в Белоруссии. Это возможно при условии большого государственного заказа с условием использования местной сборки.
Что же такого привлекательного в белорусском рынке для огромного «АвтоВАЗа»? Рынок, конечно, по российским масштабам не большой, но в рамках Таможенного союза пошлины на перевозку авто нулевые. Поскольку оба завода компании на данный момент не загружены полностью, а местная торговля на рынке автомобилестроения ощущает спад, Белоруссия сегодня – вполне интересный вариант. При заказе правительства страны, компания согласится инвестировать в сборку Lada немаленькие суммы в районе нескольких млн. долларов.
Похожие статьи:
Новости → Priora уходит с конвейера
Новости → "АвтоВАЗ" в текущем году сохранил производство авто на уровне 2013 года
Новости → АвтоВАЗ не будет останавливать выпуск Lada Priora
Новости → АвтоВазом объявлена официальная цена на новую «Лада Калина».
Новости → Сервисная кампания ОАО «АвтоВАЗ»