Основная часть выручки российских автосалонов получается в результате реализации новых автомобилей. Запасные части и обслуживающие услуги приносят дилерам более 10% дохода, а реализация автомобилей с пробегом около 8%. В прошлом году показатель средней выручки одного дилерского центра составил 1,6 млрд. рублей. Данный показатель в премиальном сегменте достиг 2,63 млрд. рублей. По исследованиям аналитиков, данные показатели различаются в зависимости от региона России, например в Санкт-Петербурге и Москве выручка в 2 раза больше.
Доход дилеров напрямую зависит и от марки реализуемых машин. Показатели автоцентра в премиальном сегменте достигают выручки в 2,6 млрд. рублей, в то время как показатели массовых и всем известных брендов в 2 раза ниже, что в денежном выражении составляет 1,42 млрд. рублей. Такие результаты были получены в процессе многочисленных опросов и исследований агентств, в которых участвовали около 200 организаций из многих регионов России. Как стало известно, дилеры ожидают падение цен на автомобили, из-за стабилизации курса рубля, а покупатели, в свою очередь, отказываются от уже заказанных ими автомобилей по завышенной цене.
Похожие статьи:
Статьи → Пребывание в ремонтной зоне - необходимость или лишняя трата времени
Новости → Китайский автопроизводитель Chery ушел от Украины к России
Новости → Доходы от продажи автомобилей сократятся в 2 раза
Новости → Toyota представила седан Corolla
Новости → В Китае разочаровались в Tesla