В последние годы многие автовладельцы жалуются на факты мошенничества при проведении ремонтных и сервисных работ с их автомобилем. Причем от подобного не застрахованы даже владельцы новых автомобилей, которые обращаются за выполнением ремонта к официальным и авторизированным дилерам.
Решить данную проблему можно путем пребывания в ремонтной зоне, когда мастера автосервиса проводят непосредственные манипуляции с вашим автомобилем. Однако именно тут то и появляются определенные сложности. Многие автосервисы ввели правило внутреннего распорядка, по которому владельцу транспортного средства запрещено находиться в ремонтной зоне. В то же время юристы отмечают, что подобный запрет является прямым нарушением прав потребителя и может быть с легкостью обжалован в судебном порядке.
Специалисты советуют автовладельцам в обязательном порядке находиться в ремонтной зоне при выполнении сервиса и ремонта их автомобиля. Это позволит полностью защититься от нечистых на руку работников сервиса, а сам автовладелец сможет быть полностью уверенным в качественно проведенном ремонте автомобиля.
Похожие статьи:
Новости → Заработок российских дилеров зависит от реализации новых авто
Статьи → Внешний тюнинг
Статьи → Гарантия автопроизводителя: миф или реальность
Новости → Новый электромобиль Honda EV
Статьи → Использование в ремонте автомобиля оригинальных запчастей и дубликатов