Пребывание в ремонтной зоне - необходимость или лишняя трата времени

12 октября 2015 - Екатерина Солгалова
Пребывание в ремонтной зоне  - необходимость или лишняя трата времени
В последние годы многие автовладельцы жалуются на факты мошенничества при проведении ремонтных и сервисных работ с их автомобилем. Причем от подобного не застрахованы даже владельцы новых автомобилей, которые обращаются за выполнением ремонта к официальным и авторизированным дилерам.
Решить данную проблему можно путем пребывания в ремонтной зоне, когда мастера автосервиса проводят непосредственные манипуляции с вашим автомобилем. Однако именно тут то и появляются определенные сложности. Многие автосервисы ввели правило внутреннего распорядка, по которому владельцу транспортного средства запрещено находиться в ремонтной зоне. В то же время юристы отмечают, что подобный запрет является прямым нарушением прав потребителя и может быть с легкостью обжалован в судебном порядке.

Специалисты советуют автовладельцам в обязательном порядке находиться в ремонтной зоне при выполнении сервиса и ремонта их автомобиля. Это позволит полностью защититься от нечистых на руку работников сервиса, а сам автовладелец сможет быть полностью уверенным в качественно проведенном ремонте автомобиля. 

Похожие статьи:

СтатьиГарантия автопроизводителя: миф или реальность

СтатьиИспользование в ремонте автомобиля оригинальных запчастей и дубликатов

СтатьиВнешний тюнинг

НовостиЗаработок российских дилеров зависит от реализации новых авто

НовостиНовый электромобиль Honda EV



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!