По последним отчетам о продажах, самым популярным автомобилем концерна Opel в России стал кроссовер Mokka. Лишь за первое полугодие 2014 года было продано более 80 000 этих авто, из них 9000 купили россияне. Москва вошла в шестерку самых значимых рынков сбыта данной модели авто в Европе. А в Германии, Финляндии и Австрии Mokka занял уже первое место по количеству продаж. Благодаря таким показателям автоконцерн смог взять третье место по продажам кроссоверов среди иномарок.
Секрет столь высокой популярности этой модели прост – это привлекательный дизайн, отличные ходовые характеристики плюс сочетание вместительного слона при достаточно небольших размерах самого авто. Ну и конечно свою небольшую, но важную роль сыграло и «вкусное» название автомобиля. Нельзя не отметить, что и в 2015 году аналитики ожидают увидеть примерно такую же статистику продаж кроссовера, что и в 2014.
Но концерн Opel не намерен останавливаться на достигнутом результате. На ближайшей выставке Московского автосалона, он намерен представить свой новый концепт — Mokka Moscow Edition. Еще нет полной информации об этой новинке. Ясно лишь, что отличаться от своей «кофейной» сестры, модель будет, большей частью, дизайном.
Похожие статьи:
Новости → Стал известен топ 3 «женских» кроссоверов
Новости → Кризис - не помеха для приобретения авто
Новости → Продажи автомобилей в августе значительно упали
Новости → Самые яркие события в мировом автопроме за 2014 год
Новости → Новая платформа от Renault