В Швейцарии не могут обходиться без систем автоматических парковок, в Швеции ценится защита от пересечения встречной полосы, а в Турции обожают белые машины. Обо всем этом поведало агентство фирмы Ford, специалисты которой провели исследования по анализу предпочтений своих клиентов.
Представительство компании в Европе занялось изучением потребительского спроса на автомобили в 20 странах мира. В ходе исследования выявлены как одинаковые, так и отличительные черты среди граждан данных стран.
В течение последнего года у европейцев приобретала популярность система управления, позволяющая водителям следить за разметками на дорогах, совершать парковку в тяжелых условиях и не допускать аварий при медленном движении. 50% шведов, ставших владельцами новых авто, установили на транспортное средство программу, которая следит за рядностью движения. Около 55% норвежцев выбрали для себя систему, защищающую от столкновения с машиной, едущей впереди. А в Швейцарии 70% водителей – новичков отдали предпочтение автоматическому парковщику.
Если говорить о цвете, то белый выбрали 25% опрошенных, а черный – 20%. Третье место занял серебристый металлик, четвертое – серый, а пятое – синий цвета. Стоит отметить тот факт, что в эру автоматики, 85% водителей купили машины с механическими коробками передач. Переключение вручную стало очень востребовано в Греции, Ирландии и Польше.
Похожие статьи:
Новости → Разработчики Ford изобрели собственную уникальную систему безопасности
Новости → Неприятная ситуация в пути поставила крест на новых автомобилях Форд
Новости → Производители автомобилей в скором времени могут отказать от сенсорных экранов
Статьи → Чего вы не знали о Ford Mustang