Автомобиль Peugeot 208 появился на свет в 2012 году и был отлично встречен всеми автолюбителями. Отмечалась его практичность и универсальность, хорошее шасси, запоминающийся внешний вид и вполне приемлемая цена. Единственным и очень существенным недостатком была автоматическая коробка передач, которая вызывала множество нареканий: передачи переключались не оптимально и с небольшими рывками, машина долго "думала", на какой именно передаче необходимо ехать, а также не могла сбалансировать режим траты топлива. В итоге, французские инженеры, кардинально решили проблему, заменив старую АКП, на новую роботонизированную - Efficient Tronic Gearbox.
Тесты от автолюбителей обновлённого Peugeot 208 не заставили себя долго ждать. Практически каждый из них отмечал, что в городе по ровным, но извилистым улицам, автомобиль стал чувствовать себя намного увереннее. Новая коробка стала на порядок быстрее подбирать передачи, появилась плавность при их переключении, а также заметно уменьшился расход топлива. Но если, при езде в городе, всё стало лучше, то по трассе от многих недостатков не удалось избавиться. Главным из них является, очень шустрый руль и маленький вес машины, что на больших скоростях, может привести к аварии при резком повороте. Также новая коробка-робот начинает "тянуть" при переключении на скоростях более 80км/ч, что значительно усложняет обгон.
Подводя итог, стоит отметить, что обновлённый Peugeot 208, хоть и лишился части своих недостатков, но и приобрёл некоторые новые. Новая роботонизированная коробка стала быстрее перебирать передачи, избавилась от рывков, но в тоже время приобрела значительные провалы при переключении. Единственным неоспоримым плюсом стал более экономичный расход топлива.