Модель Лада Приора в общей сложности представляет собой модифицированную версию ВАЗ-2110. Здесь разработчики постарались на славу и внесли более 900 корректировок и добавили более 2000 новых конструкционных элементов. Во внешнем дизайне авто хорошо сошлись сочетания задних и передних крыльев, бамперов, орнаментов, противотуманных фар, светотехники, капота багажника, холдингов и др.
Что касается внутреннего дизайна, то над его созданием работала итальянская мастерская Carcerano. Внутри авто находится симпатичное мягкое пластиковое покрытие, компьютерная приборная панель, система управления дверями, подушка безопасности, добротная обивка салона, зеркала и активаторы, подлокотники, система шумоизоляии. Среди недостатков отмечается отсутствие регулировки высоты сидений, некомфортная регулировочная система руля.
Лада Приора проходила краш-тесты по известной методике EuroNCAR, по которой в суммарном итоге получила 4-е звезды. Стоит отметить, что данный показатель для Лады Приоры, как для российского автомобиля, очень хорош (за боковой удар – 13 баллов, за фронтальный удар – 11).
Двигатель, который находится под капотом Лады Приоры, является 8-ми клапанным с мощностью в 81 л.с. (ВАЗ-21118), либо 16-ти клапанным при мощности в 98 л.с. (ВАЗ-21126). Двигатель модели ВАЗ-21126 имеет несколько отличий от двигателя модели ВАЗ-21118: ролик натяжения Gates, ГРМ-ремень, усилитель тормозной системы и коробку передач с подшипниками закрытого вида.
Лада Приора в общей сложности получила положительные отзывы, в частности владельцев устраивает цена и качество. Среди недостатков отмечается шумная работа двигателя и то, что при работе кондиционера авто едет несколько медленнее. Однако, несмотря на недостатки, Лада Приора оправдывает свой рекламный девиз “машины для души”.