Про Ладу Калину сложилось противоречивое мнение. Одну половину автолюбителей эта машина полностью устраивает, другая же недовольна и постоянно ищет какие-либо недостатки. Из основных минусов большинство владельцев Калины отмечают: большую вибрацию на дороге, неустойчивость в поворотах на большой скорости, очень плохую шумоизоляцию, маленький бардачок и не удобный руль, который приходится долго вращать, чтобы максимально развернуть колёса. Инженеры ВАЗа пошли на встречу автолюбителям, учли их основные пожелания и теперь с начала года, автомобиль будет выпускаться в обновлённой версии.
Главный упор специалисты фирмы решили сделать на комфорте водителя и пассажиров, поэтому в первую очередь, они увеличили плавность хода и уменьшили количество поступающих в салон шумов.
Обновлённая передняя подвеска Лады Калины обзавелась: жёсткой пружиной, амортизатором, с более плавным ходом, рычагом, с увеличенной жёсткостью, а также новым стабилизатором. Изменения в задней подвеске почти аналогичны: новая пружина, стабилизатор и амортизатор, с улучшенными характеристиками. Как заверяют специалисты, благодаря этим нововведениям, удалось добиться более плавного хода, автомобиль стал устойчивее в поворотах, а также возросла его манёвренность и управляемость.
Специалисты ВАЗа не обошли вниманием и шумовые характеристики Калины. В конструкцию автомобиля, а именно, в пол, крылья и в стойки, были заложены новые современные шумопоглащающие материалы. Благодаря их применению, удалось добиться значительного снижения посторонних звуков в салоне, а также от работы двигателя на холостом ходу.
Необходимо отметить, что улучшенная подвеска применяется во всех новых автомобилях Лада Калина, тогда как, шумопоглащающая прослойка только в комплектации "норма". Стоимость автомобиля со всеми нововведениями увеличится максимум на 2 тысячи рублей.