Гарантия автопроизводителя: миф или реальность

1 сентября 2015 - Екатерина Солгалова
Гарантия автопроизводителя: миф или реальность
Многие автовладельцы, которые приобретали свои автомобили новыми в салоне, сталкивались с необходимостью выполнения гарантийного ремонта. При этом дилеры и автосалоны отказывали в гарантийном ремонте, мотивируя подобное различными причинами. Рассмотрим поподробнее, что же собой представляет гарантия дилера и может ли автосалон отказать в выполнении такого гарантийного ремонта.
С юридической точки зрения гарантия автопроизводителя подразумевает устранение неполадок в автомобиле, возникших не по вине водителя. То есть, если во время такого гарантийного срока у вас сломается двигатель или коробка передач теоретически дилер должен за свой счет устранить имеющуюся поломку. Однако тут имеются определенные нюансы, которые и дают возможность отказать в ремонте.

В первую очередь – это требования по проведению технического обслуживания у официальных специалистов. Если вы в надежде сэкономить произвели замену масла в моторе самостоятельно или же в гаражном сервисе, то при поломке с большой долей вероятности дилер откажет в ремонте. Также следует учитывать, что в ряде случаев причиной поломки является неправильная эксплуатация и дилер или же представитель автопроизводителя, проведя соответствующую экспертизу, вправе отказать в гарантийных обязательствах. 

Похожие статьи:

СтатьиКак работает система Мотроник

СтатьиПребывание в ремонтной зоне - необходимость или лишняя трата времени

СтатьиИспользование в ремонте автомобиля оригинальных запчастей и дубликатов

СтатьиЗапчасти дубликаты: за и против



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1088 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!