Движение во время дождя

17 апреля 2013 - Илья Фомин
Движение во время дождя
Абсолютно каждый водитель попадал под дождь, но при этом далеко не всегда задумывался над той опасностью, которая поджидает его на мокром асфальте. С одной стороны всем известно, что во время дождя (или после него) тормозной путь увеличивается в несколько раз. Но есть один нюанс. Пик опасности (при сильном ливне) приходится на первые минуты, когда скопившиеся на дороге пыль и песок создают опасную смесь. 
 
При движении со скоростью от 75 км/ч и выше возникает такое явление как гидропланирование (скопление воды перед колёсами), что лишает автомобиль сцепления с асфальтом. При значительной скорости и сильном ливне это явление способно привести к потере управления и заносе машины. Чтобы избежать подобного, необходимо снизить скорость хотя бы до 70 км/ч. 
 
Также отметим, вода периодически попадает и на колодки автомобиля, что и способствует увеличению тормозного пути. Однако если периодически притормаживать, то в результате испарения воды эффективность торможения возрастает. 
 

Занос автомобиля на мокром асфальте возможен и на поворотах при резком увеличении (реже резком снижении) скорости. Особенно это касается заднеприводных автомобилей, а также всех автомобилей с автоматической коробкой передач. 

Похожие статьи:

НовостиВ Российской Госдуме предложено увеличить размер штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/час

НовостиВласти предложили увеличить скорость на МКАД до 130 км/ч

НовостиТест-драйв Renault Sandero

НовостиBMW M2 с двигателем в 370 лошадей

Новости2017 Ford GT



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!