Метод является стандартным для электронной системы управления. Входные датчики передают аналоговые сигналы обо всех параметрах, таких как расход и температура воздуха, наличие кислорода и другие. Аналогово-цифровой преобразователь превращает сигнал в информацию. Данные поступают и обрабатываются электронным блоком управления, который контролирует происходящие процессы и вносит изменения в работу двигателя. Способ обработки зависит от программ, предустановленных на блоке. Используя полученные вычисления, образуются сигналы, которые в усиленном состоянии применяются для управления работой двигателя.
Мотроник имеет оперативную память, которая дает возможность сохранять системы управления, содержащие легкие функции. Таким образом, система управления Мотроник уходит в далекий отрыв от обычного инжектора.
Положительные и отрицательные качества системы:
Плюсы
— Нет необходимости в перепрошивке системы, программа в состоянии исправить неполадки самостоятельно. Исключением является желание пользователя полностью поменять нрав своего зверя.
— Так как весь рабочий процесс находится под контролем приборов, расход топлива получается минимальным, а мощность при этом остается большой.
— Система является доскональной и высоконадежной.
Минусы
Отрицательной чертой является стоимость исправления неполадок. Система Мотроник устроена достаточно сложно, имеет огромное количество электронных датчиков, которые сложно и дорого отремонтировать. Не каждый мастер справится с поставленной задачей.
Необходимо заметить, что система Мотроник имеет огромные перспективы к развитию и светлое будущее.
Похожие статьи:
Новости → Начался официальный старт продаж Infiniti JX
Закон → В первом чтении принят новый законопроект
Новости → Стоимость Subaru Forester 4 в 2013 году
Статьи → Как купить по-настоящему японский автомобиль (часть 1)
Статьи → Современный автомобиль, его покупка и эксплуатация