Honda Crosstour

18 апреля 2013 - Илья Фомин
Honda Crosstour

Новый автомобиль Honda Crosstour маленьким не назовешь. В Америке такое транспортное средство – явление привычное, здесь – впечатляет. Зачем столько? Есть седан, кроссовер, можно даже спорткупе заполучить в одной упаковке. Это и офис, пикник, ресторан, трасса. Получается новый класс машин-полноприводников.

 
Внешность, действительно, стильная. Параметры дорожного просвета составляют 205 миллиметров. Следовательно, можно забыть о проблемах, связанных с парковкой в городе, заносах снега, плохих дорогах. Внутри тоже достаточно престижно: приятные поверхности, качественные материалы, используемые под отделку — все это создает комфорт. Много различных ящичков, бардачков под мелочь. 457 литров багажного отделения запросто превращаются в 757 литров! Можно перевозить акваланги, велосипеды! Имеется в багажнике специальный непромокаемый ящик. Им удобно пользоваться, подойдет для обуви, например.
 
Во время движения чувствуешь этот двигатель. 3,5 литра, V6 разбегается за счет 275 лошадиных сил, крутящий момент - 339 Нм. Агрегат очень мощный, еще говорят, экономичный. Функционирует механизм с коробкой «автоматом» в пять ступеней, сюда же внедрили технологию Grade Logic. Эта современная система распознает разные стили вождения, а также дорожные условия, подбирая наиболее оптимальное передаточное число, подходящее для вашей плавности. Помогает она на горных, извилистых трассах. Существует здесь адаптивная коробка. Кроме этого, система Drive-by-Wire™ или «электронный газ», оптимизирующая отклик «движка» в процессе нажатия на педаль, на фоне скоростного режима, оборотов и прочих параметров…
 
Внушительный агрегат, у которого высокий дорожный просвет и полный привод, откликается в качестве хорошего седана. То есть наблюдается низкий центр тяжести. Получается, что к характеру управляемости можно добавить термин «отточенная».
 
Полный привод без революционных действий. Крутит передние колеса именно Real Time 4WD, обычно, традиционно. Как только теряется сцепление с дорожным полотном, происходит автоматическая передача мощности на задний мост. Скорость реакции сказывается на изменении сцепления, а она как раз на высоте. Crosstour подруливает активно при скоростном прохождении виражей, крутых поворотов, за это отвечает VSA, система динамической стабилизации. Есть ABS или EBD, для современного автомобиля это — хороший тон, не более.
 
Замечаешь тишину в салоне в период движения. Отмечают достойную аэродинамику, качественную шумоизоляцию, имеется система активного шумоподавления. Естественно, двухзонный климат-контроль самостоятельно координирует температуру в салоне, все зависит от угла попадания лучей солнца, времени суток и направления движения. Имеется навигационная система: дисплей в 8 дюймов, камера заднего вида.
 
Сложно с кем-то сравнивать Crosstour, прямых аналогов нет. Основные внедорожные способности такого кроссовера — это легковая управляемость. Здесь же приемистость, мощь, экономичность и комфорт. Восхищает вместительность и безопасность. Кузовная часть рассчитана на фронтальные столкновения. Силовая «клетка» салона выполнена из высокопрочной стали. Подушки безопасности способны раскрываться, учитывая скоростной режим, силу удара, роста и положения присутствующего человека!
 
Honda Crosstour бывает в трех модификациях: Elegance, Executive и Executive + NAVI. Самая шикарная комбинация обойдется покупателю в 1,8 млн. рублей.

Похожие статьи:

MitsuokaMitsuoka Viewt

Honda AccordРасположение органов управления

NissanNissan GT-R 2012

СтатьиВсе о двигателях внутреннего сгорания

HondaHonda JAZZ



Рейтинг: 0 Голосов: 0 918 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!