Критерии усовершенствования у каждого свои. Но, дизайнеры марки «Honda», сначала работая над «Аккордом», а потом над его рестайлингом, попытались сделать автомобиль таким, чтобы автолюбители уже по визуальным впечатлениям смогли оценить уровень усовершенствования Honda Accord (Хонда Аккорд).
Внешности модели – добавили суровости. Изменения коснулись непосредственно бампера, главной оптики, немного другой дизайн легкосплавных дисков и решётки радиатора (которая теперь имеет две выразительные полосы вместо трёх). В целом образ Honda Accord (Хонда Аккорд) остался без изменений: агрессивный передок, стремительный силуэт. Этот автомобиль узнает каждый третий прохожий и абсолютно любой автолюбитель.
Интерьеры моделей «Honda» неоднократно отмечались хвалебными отзывами самых строгих критиков, за удачное сочетание эстетики и эргономики. Это касается и автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд) – салон как был на высоте, так и остался (особых изменений не претерпел). Кроме того, улучшили и без того отличную шумоизоляцию: стали толще стёкла, дверцы, днище, застелили другое ковровое покрытие.
С самого начала «жития-бытия» модели Honda Accord (Хонда Аккорд), марка продала более 18 миллионов экземпляров. Это есть доказательством правильно выбранной стратегии и развития. Ни одной ошибки за 35 лет. И очередной успех при рестайлинге Honda Accord (Хонда Аккорд). Поэтому «сила мечты», это официальный девиз марки, готова покорить ещё не один миллион сердец.
Похожие статьи:
Новости → Хонда представит на автосалоне Парижа новую модель Civic
Новости → Электромобиль RAV4
Новости → Lexus LS готовится к дебюту 30 июля 2013
Новости → Мощный электрокар от Infiniti
Новости → Хонда прекращает поставки автомобилей в Россию