Honda CIVIC 4D

18 апреля 2013 - Илья Фомин
Honda CIVIC 4D
Вы никогда не найдете одну модель, но с разными кузовами. А у Honda Civic это получилось. У нее совсем разный кузов у седана и хетчбека. Хетчбек выглядит эффективно, но очень жесткий, на нем едешь, как-будто на роликовых коньках по брусчатке. А вот седан подкупает своим комфортом, а вот внешне, он совсем невзрачный. Теперь седан преобразился, получил новую оптику, другой салон и другие кузовные панели.
 
Изменения не только внешние, но и похоже, что изменена ходовая. Седан так же проходит повороты, но он стал более мягко их проходить, это видно по кренам и раскачке. Предыдущая версия Civic себе такого не позволяла, автомобиль проходил ухабы разного калибра. А двигатель остался прежний, тот же i-VTEC разработанный самой компанией Honda. После 4000 обмин автомобиль озверевает и начинаешь думать, а не прикрутил ли кто-нибудь турбину на остановке. И это все 1.8 литровый мотор, который остается таким же экономичным. Вот и убеждаешься в японской инженерии.
 
В паре с этим мотором, работает очень гармонично пятиступенчатая автоматическая КП. Зато с механической КП, у машины разгон до сотни занимает на полторы секунды меньше. Но у автоматической КП передачи более длиннее, чем у механики и поэтому он тратит на пол-литра бензина меньше. Это зависит, скорее всего не от технических свойств коробки, а от малой массы кузова и обтекаемости. Вес седана, с автоматической коробкой передач, составляет всего 1245 килограмм.
 

Клиренс у автомобиля не большой, при раскачке на кочках, он норовит достать днищем до асфальта. Кузов, по-прежнему смотрится скромнее, чем у хетчбека. 

Похожие статьи:

AcuraAcura TSX

AcuraAcura RL

СтатьиАвтомобили Volkswagen

AcuraAcura ILX

InfinitiInfiniti M



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1445 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!