Большинство выполняемых сервисных работ с автомобилем подразумевает процедуру замены моторного масла. У автовладельцев возникает вопрос по интервалу замены масла, который может зависеть от различных причин. В последние годы с современными форсированными и мощными силовыми агрегатами отмечается неприятная тенденция к уменьшению такого межсервисного интервала. Если ранее подобную процедуру приходилось проводить не чаще чем раз в 20 тысяч километров. То сегодня замена масла на пробеге в 8-10 тысяч километров считается нормой и входит в сервисные регламентные работы с автомобилем. Как результат, подобное сокращение сроков пробега при замене масла неизменно привело к увеличению расходов на обслуживание автомобиля.
Необходимо сказать, что сегодня современные машины эксплуатируются в достаточно жестком ритме. Постоянны пробки и увеличение мото-часов неизменно сказывается на качестве масла в двигателе. Кроме всего прочего современные турбированные моторы получили сложную конструкцию, которая позволила повысить мощность и сократить расход, однако платой за это стали повышенные требования к качеству масла. Все это и заставляет автовладельцев менять масло в двигателе каждые 7-10 тысяч километров.
Похожие статьи:
Статьи → Продажа авто: как оптимизировать процесс
Новости → Шведским конструкторам Autoliv удалось сократить тормозной путь авто
Статьи → Все о двигателях внутреннего сгорания
Acura → Acura ZDX
Статьи → Проверка транспортного средства перед покупкой