Систематическая замена масляного фильтра является чрезвычайно важной процедурой. Ведь он представляет собой основную защиту коленвала и рабочих деталей в двигателе, потому что любые посторонние предметы или вещества, проникающие в масло, задерживаются фильтром, что предупреждает его загрязнение и поломку мотора. Фильтр мешает прохождению нежелательных твердых элементов, таких как:
• металлические частицы,
• частицы углерода
• грязи.
Забитый фильтр опасен для двигателя
При ненадлежащей работе масленого фильтра мотор автомашины очень скоро выйдет из строя. Если продолжительное время не осуществлялась замена фильтра очистки масла, то можно быть уверенным на 100% в том, что в нем скопилось столько грязи, что масло с огромным трудом просачиваться сквозь него, а, возможно, оно совсем не проходит.
Каждый изготовитель автомашин и фильтров для масел советует разную частоту замены фильтров. И, как правило, устанавливаемые ими сроки очень короткие. Главная причина данного явления в том, что изготовитель заботится о собственной репутации, и рекомендует более короткие сроки замены.
Для основной массы водителей, оптимальным сроком смены фильтра будет один раз в 8 либо 12 тысяч километров пробега. Что сходится со временем замены масла в двигателе. Поскольку стоимость фильтра очистки масла колеблется от 10$ до 20$, а цена нового мотора начинается с 1200$ – польза от своевременной замены несомненна. Очень нецелесообразно подвергать риску выносливость двигателя вашего авто, откладывая замену на «завтра».
Похожие статьи:
Статьи → Как определить период замены масла в автомобиле?
Статьи → Продлеваем срок работы двигателя
Статьи → Масло меняем вовремя
Статьи → Замена масла в автоматических коробках передач
Статьи → Интервал замены моторного масла в современных автомобилях