Мы постараемся в подробностях ответить на этот непростой и наверное самый популярный вопрос. Всем известно что при работе двигателя без прогрева (особенно на высоких оборотах)увеличивается износ деталей. Дело не только в недостатке смазки но и в несоответствии зазоров между деталями. При прогреве зазор нормализуется. Это с одной стороны. С другой стороны ждать когда двигатель полностью нагреется - значит заставлять его работать долго в сложном для себя режиме.
При быстром прогреве двигателя в его деталях возникают опасные температурные напряжения. При медленном прогреве такие напряжения исключены. Доказано что температура двигателя должна плавно увеличиваться,в противном случае возможно заклинивание поршня или деформация блока цилиндров.
Производители иностранных автомобилей чаще всего придерживаются экологических требований. Для них самое важное - не нанести вред окружающей среде. Поездка на не прогретом автомобиле конечно вредит его деталям, но они на это закрывают глаза. В случае же с с российским автопромом лучше следовать инструкции по эксплуатации транспортного средства.
По рекомендации производителя на автомобилях российского производства, с карбюраторным двигателем начинать движение можно когда двигатель работает устойчиво без "подсоса". На автомобилях с инжекторным двигателем температура для начала движения может быть ниже.
Похожие статьи:
Новости → Новый Honda Accord - тестирование
Новости → Новое поколение Nissan Note
Новости → Сверхскоростной автомобиль Lexus LFA
Статьи → Защита картера двигателя
Новости → Новая Toyota Auris – секрет новой внешности