При диагностике подвески заодно обязательно проверьте тормозную систему автомобиля: диски с колодками. В первую очередь продиагностируйте переднюю часть подвески. Стоит уделить особое внимание всем составляющим рулевого управления. Обычно передней части подвески достается больше всего испытаний на дорогах, поскольку она первой принимает на себя все дорожные изъяны.
Начинать диагностику следует с проверки резиновых пыльников и проверки чехлов. При обнаружении порванного пыльника стоит заменить, или отремонтировать узел, который был закрыт. При диагностике амортизаторов смотрят на подтеки масла на его корпусе. Маслянистый налет на корпусе амортизатора означает, что амортизатор исправен. При обнаружении на корпусе амортизатора подтеков масла необходимо немедленно устранить эту неисправность. Далее проверяется состояние пружин на предмет трещин , определяется высота посадки кузова автомобиля. Шаровые опоры можно проветрить при помощи монтировки в подвешенном положении. Если рукой выполнять движения вверх и вниз, то в шаровой не должен наблюдаться люфт. Проверяем сайлент-блоки на отсутствие трещин, деформаций и отслоений. Если монтировкой нажимать на сайлент-блок, то не должен быть заметен люфт. Если раскачивать всю подвеску, то опоры стабилизаторов, подшипники верхних опор и тяги не должны выдавать люфт. Для проверки рулевой тяги потребуется помощь напарника. Одному человеку нужно поворачивать руль вправо и влево, а другому необходимо наблюдать за наконечником на предмет люфта.
В ходе диагностики подвески вы узнаете техническое состояние ее агрегатов и поймете, какой узел требует ремонта, а какая деталь требует замены.
Похожие статьи:
Статьи → Чем руководствуются российские автомобилисты при покупке авто
Новости → Chevrolet Camaro будет намного легче предыдущей модели
Новости → Suzuki запустила серию «заряженной» микролитражки
Honda Accord → Пассивная безопасность: Регулировка положения передних сидений