Если машину обкатать неправильно, то она будет работать не в полную силу. А если вы сделаете все правильно, то будете долго ездить на автомобиле и не иметь проблем. Основная цель обкатки – это сгладить неровности и острые края у всех деталей. Даже отлично сделанные детали необходимо обкатывать, чтобы они притерлись друг к другу.
Двигатель подвергается обкатке в щадящем режиме. Он состоит из:
- нагрузочного режима.
- скоростного режима.
- температурного режима.
Первый нагрузочный режим дает возможность по мере прирабатывания всех частей и поверхностей увеличивать площадь контакта. Из-за этого становится больше допустимая нагрузка. И со временем она становится такой, которая указана в руководстве по эксплуатации.
Режим скорости дает ограничение по нижнему и верхнему пределу. Нижний нужен для холодной обкатки мотора. Верхний - для увеличения нагрузки на двигатель.
Смазочные средства, которые применяют при обкатке машины, имеют:
- сниженные технические характеристики, чтобы быстрее прирабатывались все детали.
- антизадирыне присадки, которые дают работоспособность при высоком давлении и малой площади контакта.
- уменьшенную вязкость, которая обеспечивает лучшее вымывание продуктов износа.
Похожие статьи:
Новости → Сверхскоростной автомобиль Lexus LFA
Honda Accord → Проверка правильности расположения и использования ремня безопасности
Новости → Новое поколение Nissan Note
Новости → Начинающим водителям ограничат в «лошадиных силах»
Закон → 100 км/ч – это не предел