Размерчик XXL Ford вновь пытается добиться благосклонности больших семей. Тут самое сложное - разобраться с наименованиями. Сначала Ford выдал свой «пирожок» в коммерческом формате Transit и Connect, теперь же эта машина стала семейным перевозчиком и называется, соответственно, Tourneo Connect, «Детская коляска» с раздвижными дверями предлагается в двух размерах: в версии Connect длиной 4,42 м, с пятью сиденьями и грузовым отсеком до 2410 л, и Grand Connect. Последний на €1900 дороже и на 40 см длиннее, за счет чего здесь помещается до 2761 л или же третий ряд сидений под заказ (€714).
Учитывая пролетарское происхождение Tourneo Connect, жалобы на изобилие твердого пластика в салоне отпадают сами собой, А вот к посадке за рулем никаких претензий вообще быть не может: она совершенно легковая, с широким диапазоном регулировок.
Потолок над водителем даже с багажной полкой настолько высок, что у малорослых это уже может вызвать дискомфорт
Для такого большого ящика управляемость поразительно хороша. Поэтому Tourneo Connect вполне уместен в плотном городском потоке. Диаметр разворота и обзор отличные. Конечно, высокий центр тяжести ощутим в поворотах и даже в перестроениях, Но с чутким рулем, ответственным контролем в виражах и цепкими креслами это не проблема. Замечательная комфортно-упругая подвеска тоже держит этот Ford в узде и не досаждает его седокам.
Максимально удобный вход на третий ряд; средний по длине не регулируется
Крошечный 3-цилиндровый двигатель прекрасно сочетается с большим фургоном. Пока Tourneo Connect не загружен по самую крышу, его сил хватает с запасом. Этот агрегат немного ворчливый, зато достаточно мощный (100 л.с. и 170 Нм). От всех прочих шумов кузов прилично изолирован: в салоне ничего не гудит, и только ветер вокруг огромных зеркал слышен уже на 90 км/ч, а со ПО км/ч становится хорошо заметным. А все потому, что аэродинамическое сопротивление у Connect'a, как у гаражных ворот, поэтому его разгон заканчивается на 165 км/ч.
Кроме опционного 3-цилиндровика в России будут предлагаться три дизеля в 75. 95 и 115 л.с.
Типичный современный Ford с приборной панелью, сбивающей столку множеством кнопок