Маленький «Гольф»

23 января 2014 - Илья Фомин
Маленький «Гольф»

Сегодня Polo выглядит так же, как его старший брат два десятилетия тому назад. Компактный снаружи, достаточно просторный внутри - комфортабельный, безопасный, внеклассовый. И один из лучших по данным TUV, Значит, он лишен недостатков? 

Наш тестовый автомобиль напоминает экономный «Жук» прошлых десятилетий: без кондиционера, всего три двери, обилие дешевого пластика и скомканные обивочные материалы придают этому Polo 1.6 TDI убогий по современным меркам вид. Тут непроизвольно замечаешь, что в последнее время наличие элементов люкса стало обычным явлением даже в автомобилях малого класса. Но все-таки 3-летний Polo с пробегом 89 600 км нельзя назвать совершенно голым: наряду с базовой комплектацией (включающей ABS/ESP, усилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники) тестовый автомобиль имеет дистанционное управление центральным замком, CD-магнитолу и вдобавок к этому выкрашен в ярко-красный цвет.

Наше впечатление от езды
Очень взрослый автомобиль. Спокойный дизель обладает всего 75 лошадками, но при своих 195 Нм приемисто тянет уже начиная с 1500 оборотов. Расход редко превышает пять литров на сотню. На подъемнике мы обнаруживаем следы окраски на днище слева. Как оказалось, сзади устранялась маленькая царапина. На кромке капота отслоившийся лак, и тут уже начинается коррозия.

Наш вывод
Этот Polo - подходящий автомобиль для прагматика, который попросту хочет наматывать километры, не переплачивая за дополнительный комфорт. Самый большой его недостаток- отсутствие кондиционера.

Удобные органы управления, но нет кондиционера. Жесткий пластик, дешевый войлочный коврик и измятая обивка - очевидна существенная разница по сравнению с Golf'oм.

Volkswagen Polo 2015

Дебютировавший весной 2009 года Polo V (кузов 6R) продемонстрировал, что окончательно вырос из детского размера. При длине 3,97 м он всего на пять сантиметров короче, чем Golf III, но при этом предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимой вместимости.

Более чем за четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым автомобилем малого класса у себя на родине, постоянным победителем сравнительных тестов и отличником по первому техосмотру через три года. Трудно найти машину, у которой было бы меньше недостатков, чем у маленького вольфсбуржца. Но и он не идеален. У двигателей 1.2 TSI иногда уже на пробеге менее 20 000 км выходит из строя цепь привода распредвала, а коррозия на кромке капота и измятые материалы обивки сидений свидетельствуют о не слишком высоком качестве изготовления, как и на его большом брате Golf'e.

Решая купить Polo, сразу сталкиваешься с проблемой выбора: даже если не считать Polo Sedan российского производства, с конвейера сходят два кузова, девять двигателей с различными уровнями мощности, три коробки передач, три линии комплектации и бесконечное дополнительное оборудование. Для городских жителей вполне достаточно бодрого 1,2-литрового 3-цилиндровика в 70 сил. Но быстро выдыхающиеся под нагрузкой 3-цилиндровые агрегаты не проявляют в таких режимах чудес экономии.

Более сбалансированным оказывается резвый 1,4-литровый 4-цилиндровик, который к тому же отличается умеренным аппетитом. Хороши и дизели: рациональный эконом-вариант BlueMotion (увы, не для Украины) гармоничного 90-сильного двигателя TDI и 1,6 TDI в 75 л.с. - и тот и другой особенно подходят для пожирателей километров с пробегами свыше 10 000 км в год.

Даже если TDI и TSI более современны и предлагают выгодное соотношение мощности и расхода, для большей части покупателей подержанных автомобилей мотор 1.4 в 85 сил является лучшим выбором. Он работает культивированно и достаточно резв, расходует только чуть больше, чем 1.2 TSI, и самое главное - не доставляет хлопот с поломками цепи привода распредвала и турбины.

Двигатель TSI - Volkswagen Polo

Прекрасный выбор: 1,6-литровый дизель Common Rail отличается плавным ходом и экономичностью. Замена зубчатого ремня - после 210 000 км

Огорчает
Пятое поколение Polo производит хорошее впечатление. Однако это не означает, что такая машина не доставляет никаких хлопот. Особенно досаждают дефекты цепи привода распредвала, которые на версии 1.2 TSI проявляются уже на небольших пробегах. Технологический просчет приводит к ее растяжению, следствием чего являются хрипы при холодном запуске.

Еще одна проблема 1.2TSI затрагивает турбину у экземпляров с 2010 по 2012 год выпуска: дефектный позиционер давления наддува приводит к потере мощности. VW отзывал пострадавшие Polo (код 24V9). Другие недостатки: повышенный износ обивочных материалов сидений и ржавеющие кромки капотов.

Недостатки Volkswagen Polo 5 поколения (2014-2015 год)

  1. Цепь привода распредвала. На версии 1.2 TSI она растягивается, что определяется по хрипам и горящему индикатору двигателя.
  2. Турбина. Дефектный позиционер давления наддува турбины привел к отзывной акции в марте 2012 года на 1.2 TSI.
  3. Сажевый фильтр. Начиная со 150 000 км инструкция VW предписывает измерение содержания в нем золы.
  4. Коробка передач DSG. Преждевременно изношенное сцепление, как и прежде, создает проблемы с переключением.
  5. Коррозия. За выступающим швом на кромке капота многие Polo 6R ржавеют из-за того, что лак отслаивается.
  6. Обивка сидений. Недостаточно качественный материал обивки передних сидений деформируется в районе ручки для откидывания.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1210 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!