Условно на российских рынках существует деление на американские, японские и европейские модели автомобилей. Среди европейских особенно выделяются немецкие машины, по разнообразию и качеству они традиционно занимают высочайшую оценку всех экспертов в области автомобилестроения. По европейской классификации все легковые автомобили делятся на 6 классов, главным критерием этого деления являются габариты автомобиля.
А класс – особо малый, длина до 3,6м , ширина до 1,6 м.
В класс – малый, соответствующие параметры 3,9 и 1,7 м.
D класс – средний ( 4,4 – 4,7; 1,7 – 1,8) м.
E класс – высший средний , он же называется бизнес-класс(длина больше 4,6 м, ширина больше 1,8 м).
F класс - высший, он же представительский. Габариты как у класса Е, различия во внешнем и внутреннем дизайне, в мощности двигателя автомобиля.
К этой классификации не относятся внедорожники. Это особый класс автомобилей со своими рабочими параметрами и характеристиками, предназначенный для сельских дорог и дорог с трудной проходимостью.
Разделение на классы отображает не только габариты, но и, как следствие, экономичность, автомобиля, вместительность. Самый продаваемый и ходовой – средний класс D. На российских просторах хорошо продаются внедорожники. В центральной Европе, где жители предпочитают загородные дома, популярны экономичные малолитражные автомобили класса А.
Похожие статьи:
Toyota → Toyota Auris
Mitsuoka → Mitsuoka Galue-ll
Toyota → Toyota Camry
Daihatsu → Daihatsu Sirion